Федеральная служба по борьбе с монополизмом (ФАС) признала недобросовестной телерекламу оборудования спутникового тв МТС. Соответствующий пресс-релиз размещён на сайте регулятора.
Претензии к телерекламе, транслировавшейся в 2017 году, высказали сразу две компании – ФГУП &кожный покров;Русский телевизионная и радиовещательная сеть" и "Саратовский электромеханический завод РЭМО".
В спорном рекламном ролике воздействие происходит в загородном поселке. Героиня пробует настроить сигнал эфирной наружной телевизионной антенны, закрепленной посредством мачты на крыше коттеджа. Подошедшему соседу героиня говорит, что "антенна совсем не ловит". Со словами "сейчас починю", сосед ударяет шестом по антенне, которая падает на землю. "Не мучайся со старым ТВ. Переходи на спутник", – дает совет он.
Рабочая группа ФАС пришла к выводу, что выговор в ролике делается на недостатках эфирного телевидения: оно представляется ненадежным и устаревшим. Но антимонопольщики отмечают, что у эфирного телевидения имеется преимущества перед спутниковым – к примеру, доступны региональные программы.
Служба по борьбе с монополизмом предписала рекламодателю, ПАО "МТС", устранить допущенные нарушения. Материалы дела переданы для составления протокола об административном правонарушении. Компании угрожает штраф в размере от 100 000 руб. до 500 000 руб.
Претензии к телерекламе, транслировавшейся в 2017 году, высказали сразу две компании – ФГУП &кожный покров;Русский телевизионная и радиовещательная сеть" и "Саратовский электромеханический завод РЭМО".
В спорном рекламном ролике воздействие происходит в загородном поселке. Героиня пробует настроить сигнал эфирной наружной телевизионной антенны, закрепленной посредством мачты на крыше коттеджа. Подошедшему соседу героиня говорит, что "антенна совсем не ловит". Со словами "сейчас починю", сосед ударяет шестом по антенне, которая падает на землю. "Не мучайся со старым ТВ. Переходи на спутник", – дает совет он.
Рабочая группа ФАС пришла к выводу, что выговор в ролике делается на недостатках эфирного телевидения: оно представляется ненадежным и устаревшим. Но антимонопольщики отмечают, что у эфирного телевидения имеется преимущества перед спутниковым – к примеру, доступны региональные программы.
При таких событиях приведенное в рекламе сравнение спутникового тв МТС и эфирного телевидения является некорректным. Соответственно, реклама, которая содержит некорректное сравнение, является недобросовестной.
Комментариев нет:
Отправить комментарий