Вначале в квалифколлегию пожаловались, что судья Арсен Гаджимагомедов произвёл дисциплинарный проступок – в анкете кандидата на пост судьи не отметил своего судимого брата. ККС нарушения не отыскала, но Гаджимагомедова выгнала с работы. Тот обжаловал решение в Верховный суд, где засвидетельствовали: проступок все же был. Но не немедленно.
Запутанная история случилась с увольнением судьи Кумторкалинского райсуд Республики Дагестан Арсена Гаджимагомедова. В первый раз он занял пост в январе 2007 года. В августе 2010-го его переназначили на нелимитированный период, а 31 октября 2014 года локальная квалификационная комиссия судей отняла у него полномочий на базе п. 7.1 ст. 6 закона о статусе судей. Эта норма устанавливает, что в случае обнаружения обстоятельства избрания судьей лица, не отвечавшего в то время притязаниям, установленным п. 1 ст. 4 того же закона, ККС пересматривает вопрос о завершении его полномочий. Притязания таковы: высшее правовое образование, отсутствие судимости, зарубежного подданства либо вида на жительство за границей, дееспособность, подобающее здоровье.
Принимая решение, ККС отметила, что дисциплинарного проступка в деяниях Гаджимагомедова нет, но обжаловать бумагу тот отправился конкретно в Дисциплинарную комиссию Верховного суда. Совещание состоялось 22 декабря прошлого года – производство остановили и передали дело в административную комиссию, где к разбирательству приступила судья Алла Назарова (детальнее>>).
Как стало известно, анкета, ставшая яблоком раздора, была подана 21 октября 2009 года, когда Гаджимагомедов переназначался. В ней не был указан один из его скончавшихся братьев, и брат, у которого в 2008 году появилась судимость. Этого податель заявления не отрицал, но указывал, что много лет семья не общается с ним – он вычеркнут из их жизни. Его представитель Камилла Алиева додавала, что по приведенному в решении ККС пункту лишить Гаджимагомедова полномочий нереально, поскольку всем перечисленным в ней притязаниям к судье он отвечает. Затронула она и момент о дисциплинарном проступке: в случае если все же полагать произошедшее таковым, то в этот самый момент наказывать Гаджимагомедова запрещено – решение о взимании не может быть принято позднее, чем через шесть месяцев с момента обнаружения и двух лет после осуществления (п 6 ст. 12.1 закона о статусе судей).
Назарова перенесла совещание, чтобы запросить все материалы из ККС, в частности и анкету, которую Гаджимагомедов подал, когда планировал стать судьей в первый раз. Снова стороны собрались день назад. ККС Дагестана, как и в прошедший раз, совещание проигнорировала.
Назарова снова доложила дело, а Алиева повторила предыдущие аргументы, подчеркнув, что статистические показатели Гаджимагомедова высокие, и никаких взиманий за семь лет не было, как и претензий на
Прочтите еще полезную заметку по теме обжалование не возврату ндфл. Это вероятно станет интересно.