Министерство экономразвития Российской Федерации раскритиковало существующий режим выдачи особых разрешений на движение автотранспорта, транспортирующих тяжеловесные либо крупногабаритные грузы. Сейчас решение госслужащих, на удивление, не имеет отношения к нашумевшей системе "Платон".
Министерства экономики Российской Федерации осуществило экспертизу приказа Минтранса Российской Федерации от 24 июля 2012 г. N 258 "Об одобрении Режима выдачи особого разрешения на движение по трассам средства передвижения, реализующего транспортировки тяжеловесных и (либо) крупногабаритных грузов". По ее итогам министерство выпустило заключение, в котором подвергло документ критике. Должностные лица уверены в том, что существующие условия для получения разрешения на провоз крупногабаритных и тяжеловесных грузов создают для водителей-дальнобойщиков непростые условия работы.
Министерства экономики сказало Минтрансу о рациональности введения многих изменений в проконтролированный документ. Например, должностные лица убеждённы, что нужно:
Приказ Минтранса был создан согласно с частью 5 статьи 31 закона N 257-ФЗ, соответственно которой установлен режим выдачи особого разрешения, и режим осуществления весового и габаритного надзора, включая компанию пунктов весового и габаритного надзора. Полномочия за установлением этих норм и надзором за движением крупногабаритного и тяжеловесного транспорта закреплена за полномочным Руководством РФ федеральным органом исполнительной власти, то есть Минтрансом Российской Федерации. Данные притязания никак не связаны с платой за проезд грузовиков, которую взимают по системе "Платон". Но, за нарушение правил транспортировки тяжеловесных грузов, включая их транспортировку без особого разрешения либо с превышением упомянутой в таком разрешении большой массы либо нагрузки на ось, статьей 12.21.1 КоАП РФ определена ответственность согласно административному законодательству.
Министерства экономики Российской Федерации осуществило экспертизу приказа Минтранса Российской Федерации от 24 июля 2012 г. N 258 "Об одобрении Режима выдачи особого разрешения на движение по трассам средства передвижения, реализующего транспортировки тяжеловесных и (либо) крупногабаритных грузов". По ее итогам министерство выпустило заключение, в котором подвергло документ критике. Должностные лица уверены в том, что существующие условия для получения разрешения на провоз крупногабаритных и тяжеловесных грузов создают для водителей-дальнобойщиков непростые условия работы.
Министерства экономики сказало Минтрансу о рациональности введения многих изменений в проконтролированный документ. Например, должностные лица убеждённы, что нужно:
- Повысить период деяния особого разрешения, уполномачивающего на провоз по трассам крупногабаритных либо тяжеловесных грузов. Сейчас оно действует лишь 3 месяца с даты получения.
- Снять лимитирование по числу экспедиций, которые возможно сделать с одним особым разрешением.
- Выдавать особые разрешения немедленно на пару маршрутов таких транспортировок (не менее 10 маршрутов).
- Аннулировать притязание делать отметки о экспедиции обладателем средства передвижения о и товароотправителем об отгрузке при исполнении как локальных, так и межрегиональных транспортировок.
- Сделать закрытым доскональный список условий, при коих нужно проводить оценку состояния дорог либо их участков.
- Сделать закрытым доскональный список сведений о технических притязаниях к транспортировкам крупногабаритных и тяжеловесных грузов.
- Сделать неукоснительным представление данных, на базе коих следует производить расчет платы в счет возмещения вреда, причиняемого трассам средством передвижения;
- Сделать закрытым доскональный список оснований для составления особых проектов, осуществления исследования трасс , их упрочнения либо принятия особых мер по оборудованию, и содержание и надзор за пересекающими дорогу сооружениями и инженерными коммуникациями.
Приказ Минтранса был создан согласно с частью 5 статьи 31 закона N 257-ФЗ, соответственно которой установлен режим выдачи особого разрешения, и режим осуществления весового и габаритного надзора, включая компанию пунктов весового и габаритного надзора. Полномочия за установлением этих норм и надзором за движением крупногабаритного и тяжеловесного транспорта закреплена за полномочным Руководством РФ федеральным органом исполнительной власти, то есть Минтрансом Российской Федерации. Данные притязания никак не связаны с платой за проезд грузовиков, которую взимают по системе "Платон". Но, за нарушение правил транспортировки тяжеловесных грузов, включая их транспортировку без особого разрешения либо с превышением упомянутой в таком разрешении большой массы либо нагрузки на ось, статьей 12.21.1 КоАП РФ определена ответственность согласно административному законодательству.
Комментариев нет:
Отправить комментарий